суббота, 4 августа 2012 г.


Travel book для подруги Ани. Он получился весьма и весьма объемным, но в теплых тонах и довольно нежный, в отличии от моего тоненького и брутального:) Мне очень приятно его держать в руках, муж отметил то же самое. И очень надеюсь, что он понравится и тебе!:) А теперь немного деталей! Блокнот выполнен из одного набора бумаги, отдельных листов, кремовой офисной бумаги, крафт бумаги и кальки. Это часть обложки:) Каждая буковка и каждая деталька вырезаны вручную и приклеены:) На первом развороте присутствует кармашек. Акварельные листы тонированы чаем, их в блокноте несколько. Есть пару крафт кармашков, в которых можно хранить разные мелочи. Странички я решила проштамповать по внутренней стороне. Штампов много и все разные:)Из нескольких листов из набора были сделаны более узкие кармашки. 1 конвертик из кальки:) Есть несколько таких билетиков, которые приклеила на странички. Они из крафт-картона. 5 страничек для вставки фото. А на обратной стороне вот такие карточки для записей.Все разные. Блокнот на кольцах. Дополнительно вложила более крупные кольца, потому что если Аня захочет полностью заполнить блокнот, ему будет сложно открываться потом:) А еще, я сделала подсказки для туриста:) Это небольшой словарик-разговорник:) Может и пригодится. Сейчас они лежат в кармашке и Аня сама их приклеит потом на нужные места в блокноте:)

2 комментария:

  1. Ну здорово! Очень классно получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня спасибо большое! Я старалась помнить и делать все, что ты говорила. По возможности конечно и по наличию материалов:)

    ОтветитьУдалить