пятница, 19 октября 2012 г.

Бисер, бусины и то, что вышло:)


Я не забросила блог:) Просто стлько всего успело произойти, что не хватит сил рассказать, а вот показать-это всегда пожалуйста!:) У меня случилась серия украшений, которая уже нашла своих хозяев. "Краски осени". В предверии осени получилось вот такие бусы-колье.
"Полет". Этот чудесный кулон достался мне совершенно случайно и совсем не случайно появились на свет эти бусы-я увидела бусинки чудного зеленого цвета и поняла, для чего они нужны!
 
"Сказы Бажова". Этот браслет делался для дамы "у которой все есть". Трудновыполнимый был заказ, но так как там были подобные ассиметричные серьги, к ним и придумался такой браслет.  
Очередные часы. Точно знаю, что владелица носит их и не снимает:)  
"На гребне волны". Это одна из вариаций моих браслетов, которые цветовой гаммой полюбились многим:) И заоодно опробовала фотобокс-это какое то чудо для фотографирования!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий